​​Психотипы покупателей и работа с ними. Часть 2

В прошлый раз мы рассказывали о том, что существует 6 психотипов покупателей:

▪️ обыватели;

▪️ интеллигенты;

▪️ новаторы;

▪️ гедонисты;

▪️ карьеристы;

▪️ подражатели.

Мы описали первых трех, а сегодня поговорим о том, кто такие гедонисты, карьеристы и подражатели! 🔥

1️⃣ Гедонисты – мечтатели, которые любят получать удовольствие от жизни и искать во всем плюсы. Реклама для такого психотипа акцентирует внимание на получении наслаждения, а главной чертой продукта является то, что позволяет радоваться покупке. Часто такие рекламные предложения делают акцент на комфорте и сохранении времени. В оформлении баннеров преобладают пастельные тона и изображения природы.

2️⃣ Карьеристы – занятая аудитория, которая привыкла жить в комфорте, финансовом благополучии и роскоши. Такие люди внимательны к мелочам, ценят высокое качество продукта, заботятся о своем здоровье. Реклама для карьеристов делает акцент на статусе потребителя, используются мотивы силы и воли. Главная задача такой рекламы – доказать клиенту, что товар подчеркнет имидж человека и поддержит его ценности – красоту, достаток, здоровье. Часто дизайн рекламных объявлений содержит такие цвета, как синий, черный, золото, серебро.

3️⃣ Подражатели – тип целевой аудитории, которая имеет кумиров, на которых хочет быть похожей. Подражатели совершают покупки, ориентируясь на чей-либо авторитет и заручившись поддержкой. Реклама для такого психотипа часто ссылается на модные тренды и традиции в обществе, а в качестве крючка в  кампании привлекаются лидеры мнений, которые рекламируют продукт.

А к какому психотипу относитесь вы?

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий