Подборка бизнес-литературы от «Умного копирайтинга»

Привет, друзья! На связи «Умный копирайтинг». Сегодня хочу поделиться с вами моими любимыми бизнес-книгами. Тематика более широкая, чем продающие тексты. Но я уверен, что вы, как копирайтер, сможете найти для себя пользу и точки роста в этих книгах.

1. «Думай медленно, решай быстро!», Даниэль Канеман. Умная и тонкая  книжка про то, как мы думаем. Описаны особенности быстрого и медленного мышления. Особенно понравилась глава про теорию Бернулли (ожидаемая полезность), которая объясняет, почему люди доверяют интуиции и не доверяют априорной вероятности (такое часто случается с копирайтерами). С отсылками к научным работам – все как вы любите.

2. «Договориться можно обо всем!», Гэвин Кеннеди. Практическое руководство по тому, как правильно вести переговоры, как должны меняться ваши условия в зависимости от условий другой стороны, как просить повышение зарплаты и почему никогда нельзя соглашаться на первую цену. Самый запоминающийся эпизод – про коммивояжера и волков. Читается очень легко и приятно.

3. «Поток: Психология оптимального переживания», Михай Чиксентмихайи. Блестящая, с точки зрения психологии, книжка, рассказывающая о феномене человеческого сознания – состоянии «потока» и как его достичь. Автор объясняет его причины и объясняет, почему люди в состоянии потока могут достигать невероятных профессиональных вершин.

4. «Джедайские техники», Максим Дорофеев. В книге рассказывается о методах повышения личной продуктивности. Отличная живая книжка с научным подходом и написанная человеческим языком. Особенно понравился описанный в книге «Эффект выпрямления сроков». Если вы будете выполнять хотя бы 20% предложенных автором рекомендаций, то станете продуктивнее раза в 2. Просто попробуйте.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элияху Голдратт. Книга, написанная в жанре бизнес-романа. Очень увлекательно и захватывающе изложены принципы повышения эффективности сотрудников и улучшения бизнес-процессов в компании. Особенно понравился тезис о том, почему простой некоторых сотрудников не только НЕ губителен для компании, но даже полезен в некоторых ситуациях (теория эффективной неэффективности).

А какие книги посоветуете для прочтения вы? Делитесь в комментариях!👇🏻

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий