Почему УТП лучше упрощать, а не усложнять?

Привет, друзья! Маркетологи считают, что чем сложнее продукт и чем больше нетиповых преимуществ в продукте, тем охотнее его покупают. Но это не всегда так. Сегодня поговорим о методике разработки уникального торгового предложения (УТП) через упрощение продукта.

Как вы догадались, фишка в упрощении преимуществ вашего продукта/услуги. Как рассуждают обычные компании? «Давайте создадим продукт с 5 преимуществами, которыми «побьем» конкурентов!». Все здорово, но это сложно и дорого.

Как отстроиться от конкурентов, когда все пытаются прыгнуть выше головы?

Формируйте УТП на основе гипотезы о том, что нужно упрощать преимущества, а не усложнять их. Формула для формирования УТП тут такая: [что-то привычное] без [чего-то привычного]. Например, [такси] без [звонков и нудных объяснений локации водителю] – это Uber.

Что просил рынок на тот момент? «Я хочу поехать в бар с друзьями и после вызвать такси – без лишних переговоров с диспетчером и объяснением своей геопозиции таксисту». Это нужно было лишь увидеть, по сути – это готовая бизнес-модель. И вуаля – Uber уже ждет у подъезда.

Подумайте, а что в вашем бизнесе будет прорывной точкой, которая позволит вырваться вперед за счет упрощения УТП?

До скорых встреч😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий