Почему нужно удалить 1 абзац?
Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, почему первый абзац в продающем тексте в 95% случаев – это элемент, который, скорее всего, лучше удалить.
Василий Макарович Шукшин написал «Раскас», это произведение начинается вот так:
«От Ивана Петина ушла жена. Да как ушла!.. Прямо как в старых добрых романах — сбежала с офицером».
Почувствовали? Шукшин без лишней воды «взял быка за рога» и уже умудрился рассказать историю в 3 предложениях.
Как выглядит типичный 1 абзац у копирайтера?
«Все мы знаем, что такое чайники. Каждый день в нашей обычной жизни нас окружает множество чайников: начиная от дома, в котором мы живем, заканчивая работой, квартирами друзей и другими локациями, где вы можете вскипятить воду»
Абсурд? Пример утрирован, но смысл в том, что неопытный копирайтер первые 1-2 абзаца только «разгоняется», чтобы наконец-таки дойти до сути.
Моя рекомендация – берите быка за рога и сразу приступайте к сути вопроса. Напишите то, что хотите и что на самом деле нужно написать. В тексте копирайтера нет места для лишней воды.
И вот вам упражнение для отработки этого приема: возьмите ваш последний продающий текст и попробуйте убрать 1 абзац. Если получается удалить его без потери общего смысла текста – просто сделайте это. От этого текст не потеряет «красоты» и «художественности», а станет более острым и точным – как меч самурая.
Хороших выходных😉