​​Ошибка притяжательного местоимения

Привет! Сегодня разберем одну из самых частых ошибок, совершаемых копирайтерами – ошибку притяжательного местоимения.

Итак, в чем ошибка?

«Наша компания на рынке больше 20 лет. Наши услуги отличаются качеством и доступностью. Наши продукты самые-самые лучшие, родные и любимые».

Что вы чувствуете, читая эти строки?

На психологическом уровне нам свойственно «примерять на себе» все продукты или услуги, о которых мы пишем. Я это называю «ошибкой притяжательного местоимения» – это использование местоимения «наш», «наша» или «наши» даже в том случае, когда совершенно очевидно, что продукт и так «ваш» и нет смысла продолжать на это так настойчиво указывать.

Перечитайте ваш последний текст и найдите в тексте притяжательное местоимение. Насколько это слово необходимо? Если вы почувствовали, что нет – смело удалите это слово.

Лайк, если пост понравился👍🏻 И до новых встреч!😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий