Ошибка притяжательного местоимения
Привет! Сегодня разберем одну из самых частых ошибок, совершаемых копирайтерами – ошибку притяжательного местоимения.
Итак, в чем ошибка?
«Наша компания на рынке больше 20 лет. Наши услуги отличаются качеством и доступностью. Наши продукты самые-самые лучшие, родные и любимые».
Что вы чувствуете, читая эти строки?
На психологическом уровне нам свойственно «примерять на себе» все продукты или услуги, о которых мы пишем. Я это называю «ошибкой притяжательного местоимения» – это использование местоимения «наш», «наша» или «наши» даже в том случае, когда совершенно очевидно, что продукт и так «ваш» и нет смысла продолжать на это так настойчиво указывать.
Перечитайте ваш последний текст и найдите в тексте притяжательное местоимение. Насколько это слово необходимо? Если вы почувствовали, что нет – смело удалите это слово.
Лайк, если пост понравился👍🏻 И до новых встреч!😉