​​Насколько важны лайки и комментарии?

Привет! Насколько важны лайки и комменты к вашему коммерческому контенту? Спойлер: не очень. Почему? Давайте разбираться!

Цель продающего текста – либо прямая продажа, либо ведение лида по воронке продаж в сторону покупки. Текст копирайтера – исключительно функционален.

Некоторые копирайтеры склонны оценивать свой контент с точки зрения количества полученных лайков и комментов. Но как коррелируют между собой лайки и количество продаж?

На самом деле, зависимость обратно пропорциональная.

Логика тут такая: пользователи читают ваш текст, кликают по ссылке и уходят на сайт покупать/изучать товар или услугу. Возвращаться и ставить лайк просто неудобно и нет смысла. Напротив, когда контент нравится, но не продает, пользователи просто ставят лайк и никуда не переходят/ничего не покупают.

Поэтому если вы занимаетесь копирайтингом, – выбирайте более верные метрики для оценки эффективности текста. В вашем случае это будет CR, CTR, ROI.

А какими метриками для оценки эффективности текста пользуетесь вы? Пишите в комментариях👇🏻

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий