Как вызвать эмоцию в продающем тексте?

Привет! Один из самых частых подходов к написанию текста – это подход от эмоции. Но как правильно ее вызвать и не нарваться на отпор и гнев читателя? Как добиться того, чтобы эмоция стала вашим оружием? Об этом читайте в нашем новом материале.

Копирайтеры обычно используют только позитив и позитивные эмоции. Но давайте договоримся сразу: негативная эмоция – это не всегда плохо. Более того, негативная эмоция обычно сильнее позитивной. Почему бы нам не использовать это в своих целях?

А теперь – 3 самых действенных метода, как лучше всего использовать эмоции в продающем тексте:

1️⃣ Знаки препинания + обращение к прошлому опыту.

Старый добрый прием. Многие, кто родился в 90ых помнят рекламу Тайда – «Вы до сих пор не стираете Тайдом?! Тогда мы идем к вам!». Несмотря на затертость приема, его можно воплотить в потрясающих конструкциях, например: «К кому обращаются стоматологи, когда чувствуют острую зубную боль!?».

Восклицательные знаки придают этому вопросу еще бОльшую эмоциональность, а «острая зубная боль» – отсылка к опыту почти каждого взрослого человека. Плюс к этому используется прием «Как поступает эксперт» – в этом случае мы ставим самого стоматолога на место пациента.

2️⃣ Честно признайтесь о недостатках + отстройтесь от конкурентов.

Вот что писали о себе Chop-Chop: «Важный момент – у нас не салон красоты. В Chop-Chop вам не будут пять раз мыть голову и не станут прыгать вокруг на протяжении полутора часов. Здесь вас быстро и аккуратно подстригут, пока вы листаете «Коммерсант», комиксы из «Нью-Йоркера» или американский GQ. Сидите с ноутбуком, угощайтесь чаем или ледяным «Егермейстером» – нам не жалко. Или берите кофе с собой. В общем, делайте что хотите».

Честно? Да. Смело? Безусловно. При этом недостатки обыграны шутливо, без пошлости и грубости – в таком ключе они даже считываются как преимущества. Кому понравится 1,5 часов прыганья вокруг? Отстройка «Не салон красоты» сразу же выводит Chop-chop в другую плоскость – в такие заведения люди ходят не только за стрижками, но и за атмосферой.

3️⃣ Обрисуйте, что дает ваш продукт + заставьте это представить.

Это мое любимое. «Представьте: вы едете на Range Rover Velar по Highway 101 в Калифорнии и слегка выжимаете педаль газа. За окном выше 30 по цельсию, но в салоне комфортная температура благодаря кондиционеру. Вы прекрасно чувствуете каждый изгиб дороги, а рядом на пассажирском – улыбается ваша вторая половинка». Представили?

Волшебное слово «Представьте» заставляет вашего читателя представлять как самые хорошие и приятные картины, так и совсем неприятные. Таким же образом вы можете вкладывать негативную эмоцию – особенно это популярно на рынке B2C, когда вы пишите текст о специфических товарах. Например, средства для мужского здоровья и похудения. В этом случае подход от негативной эмоции встречается даже чаще. «Лето наступило, а ты все еще не похудел?» – типичный пример такого захода.

Ставьте лайк, если пост был полезным👍🏼И до новых встреч!😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий