​​Как вести профиль кофейни

Кофеен сейчас — пруд пруди: их количество растет, как грибы после дождя. И профиль каждой кофейни в соцсетях, конечно же, особенный — красивые, уютные фотографии с интерьерами, кружками кофе, «необычной» подачей, которая уже была у десятков кофеен и до этого, но каждый SMMщик считает свою идею уникальной. Сегодня разберемся, как вести профиль кофейни так, чтобы отстроиться от конкурентов.

Вот основные правила:

1️⃣ Ваша кофейня не особенная — особенной должна быть подача

Даже если у вас самый редчайший кофе с коноплей (а есть и такие кофейни) — в век перенасыщенности информацией потребителя этим уже не удивишь. Особенной должна быть подача, где вы об этом рассказываете. И это не просто «вкусный» текст — большее внимание нужно уделить визуалу: он должен быть нестандартным и вызывать «‎вау-эффект». Помните рекламную кампанию Пышечной, о которой все говорили? Если нет, срочно исправляйте: pyshechnaya1958. Еще один пример хорошего визуала — видеопрезентация овершейков в Mickey & Monkeys.

2️⃣ Устройте брейн сторм

Перед запуском рекламной кампании устройте коллективный мозговой штурм — это отличная тренировка креативности и воображения, в ходе которой может родиться действительно уникальная идея подачи текста и визуала.

3️⃣ Избегайте клишированных «кофейных» фраз

«Вкуснейший нежнейший чизкейк», «Латте на соевом молоке» — это все круто, но никак не запоминается и уже не вызывает эмоций. Говорите о вкусовых, тактильных, обонятельных, слуховых ощущениях: «Корочка тоста со слабосоленым лососем хрустит во рту». Главная задача — разбудить аппетит, вызвать желание съесть тост прямо сейчас!

4️⃣ Уникальность с первых строк

Первое, что видит аудитория, заходя в профиль — описание компании. Фразы «Крутая кофейня в центре» недостаточно — это не вызовет желания смотреть профиль дальше. Сделайте описание ярким, добавьте эмоджи (только не переусердствуйте). Основной акцент должен быть на том, что человек получит, посетив ваше заведение.

5️⃣ Не делать лонгриды

Особенно в Инстаграм. Аудитория соцсетей, особенно тех, где акцент сделан на визуальном оформлении, не готова в профиле кофейни читать лонгриды о том, откуда произошел кофе и чем один его вид отличается от другого. Оставьте длинные тексты для блогов. Полезный контент — это, конечно, хорошо, но в подобных профилях, которые не ориентированы на лонгриды, это только раздражает аудиторию и снижает охват постов.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий