​​Как сделать cta максимально эффективным?

CTA – call-to-action, призыв к действию. CTA – это обязательный элемент продающего текста.

Почему это важно?

Продающий текст имеет четкую цель – мотивировать читателя к совершению целевого (нужного нам) действия. Когда юзер дочитывает ваш текст до конца, у него должно сложиться понимание, что конкретно вы ему предлагаете.

Но точно не стоит надеяться, что «тут и так все понятно без лишних слов». В конце текста вы должны ему объяснить, какой следующий шаг ему нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.

Формула сильного cta:

Глагол в активной форме + положительно описание результата, который получит юзер.

Примеры сильных cta:

✅Сделайте заказ до 18:00 и получите бесплатную доставку!

✅Читайте новую статью на сайте и узнайте, как правильно настраивать таргетированную рекламу.

✅Скачайте чек-лист продающий текст 2020 и станьте крутым копирайтером😎

Примеры слабых cta:

❌Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы…

❌Вы можете связаться с нами по указанным телефонам…

❌Не откладывайте покупку на потом!

И наш CTA напоследок: напишите в комментариях, какой самый необычный и яркий призыв к действию вы встречали?👇🏻

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий