Как сделать cta максимально эффективным?
CTA – call-to-action, призыв к действию. CTA – это обязательный элемент продающего текста.
Почему это важно?
Продающий текст имеет четкую цель – мотивировать читателя к совершению целевого (нужного нам) действия. Когда юзер дочитывает ваш текст до конца, у него должно сложиться понимание, что конкретно вы ему предлагаете.
Но точно не стоит надеяться, что «тут и так все понятно без лишних слов». В конце текста вы должны ему объяснить, какой следующий шаг ему нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.
Формула сильного cta:
Глагол в активной форме + положительно описание результата, который получит юзер.
Примеры сильных cta:
✅Сделайте заказ до 18:00 и получите бесплатную доставку!
✅Читайте новую статью на сайте и узнайте, как правильно настраивать таргетированную рекламу.
✅Скачайте чек-лист продающий текст 2020 и станьте крутым копирайтером😎
Примеры слабых cta:
❌Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы…
❌Вы можете связаться с нами по указанным телефонам…
❌Не откладывайте покупку на потом!
И наш CTA напоследок: напишите в комментариях, какой самый необычный и яркий призыв к действию вы встречали?👇🏻