​​Как писать хорошие тексты о юриспруденции?

Сегодня расскажем, как привлечь аудиторию текстами, если вам заказали копирайт для юридической фирмы! 🔥

Юридическая отрасль — одна из самых сложных для написания текстов, поскольку в ней много канцеляритов и терминологии. А еще право, по всем канонам языка и закона, должно быть беспристрастным. Вот основные правила, как не утонуть в сухости и канцелярите при написании текстов для юристов!

1️⃣ Пишите на понятном языке. Даже если вы впервые столкнулись с заказом на юридический текст, лучше изучить тему, о которой пишете, от и до, чтобы передать смысл текста на максимально понятном языке для аудитории. Если ваша ЦА — не юристы, а люди, которые хотят получить юридическую услугу, то и описывать эту услугу нужно на человеческом языке. Если ссылаетесь на какие-либо законы, то поясняйте их. Если вставляете в текст термин — расшифровывайте его.

2️⃣ Подкрепляйте теорию фактами. Сухой информацией читателя не заинтересовать. Людям интересны люди, поэтому, говоря о статистике, закрепите ее примерами из практики. Например, сначала скажите, какой в стране процент разводов в первый год брака, а затем расскажите историю о паре, которая развелась и поделила имущество пополам с помощью услуг вашей фирмы.

3️⃣ Будьте полезны. Аудитория, заходя на сайт юридической компании, преследует одну цель — решить свою проблему. Вынесите в заголовок текста ситуацию, которую нужно разрешить, например: «Помощь в отсрочке от армии», а в самом тексте расскажите поэтапный план действий. Ваш текст должен содержать ответ на поставленный в самом начале вопрос, иначе читатель почувствует себя обманутым и покинет страницу.

4️⃣ Предлагайте свою помощь ненавязчиво. После основной информации в статье скажите, что вы готовы оказать помощь, если человеку она понадобится. Не говорите об этом с первых строк — важно вызвать у читателя доверие исчерпывающей информацией в статье, чтобы он понял, что вы знаете, о чем говорите, и на вас можно положиться.

5️⃣ Цепляющий заголовок. В заголовке нужно четко обозначить проблему аудитории и заинтриговать ее решением. Например, заголовок «Как не стать обманутым дольщиком» — хороший вариант, поскольку в нем затронута боль ЦА (обманутый дольщик) и обещается решение вопроса. А вот заголовок «Обманутые дольщики» — плохое решение, поскольку в нем есть только боль ЦА, но нет никакой отсылки к решению проблемы.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий