​​Есть ли в тексте «магические» слова?

Привет! Копирайтеры делятся на 2 типа: одни утверждают, что «магические» слова в тексте существуют их нужно использовать, другие говорят, что это полная ерунда и никакой магии и в помине нет. Кто прав? Давайте разбираться!

Что обычно подразумевается под «магическими словами»? Слова, которые заставят читателя купить ваш товар здесь и сейчас. Однако есть сферы, в которых цикл сделки затянут: например, от решения приобрести Porsche Panamera до оплаты автомобиля в салоне может пройти 3 и более месяца. В таком случае любые «магические» слова здесь точно не помогут.

С другой стороны, есть товары для wow-продажи – то есть недорогие товары, нацеленные на покупку пользователем здесь и сейчас, на эмоциях. Такие тексты отлично подходят для магазинов косметики и парфюмерии: например, «Купите невероятную помаду MAC и получите новинку – тональный крем всего за 999 рублей».

Когда копирайтеры спорят о том, существуют ли в тексте «магические» слова или нет, как мне представляется, они спорят на более широкую тему – какой маркетинговый подход подобрать для продукта/услуги. В сфере B2C с такими словами можно обратиться к эмоциям человека и продать товар, в сфере B2B и с дорогими продуктами такие «фокусы» не пройдут – там уже нужно обращаться к конкретным преимуществам и фактам о товаре/услуге. Я себе не представляю продажу барокамеры через эмоцию. А как насчет вас? 🙂

Очень важно и то, что копирайтер сам наполняет слова смыслом. Если копирайтинг не вдумчивый, то никакие «магические» слова не помогут.

А теперь список «магических» слов:

💫 Бесплатно

💫 Всего за 2 (3,4 – нужное вставить) дня

💫 Новинка

💫 Легко

💫 Потрясающий

💫 Скидка

💫 Представьте

💫 Потому что

Помните, что сами по себе эти слова не имеют никакого смысла. Смыслом их наполняет их исключительно копирайтер. Если копирайтинг не вдумчивый, то никакие «магические» слова не помогут.

Понравился пост? Ставьте лайки, если пост был полезным👍🏼

И до новых встреч!😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий