​​5 главных ошибок при разработке smm-стратегии

Хуже совсем нереализованной стратегии по SMM может быть только стратегия, составленная с ошибками. Разбираем топ-5 ошибок, которые лучше не делать!

1️⃣ Нереалистичность бюджетов.

Вот перед вами стоит задача набрать побольше подписчиков в коммерческий профиль, и вы уже начинаете в планах прописывать, как купите рекламу у 10 популярных блогеров, и интеграция с каждым инфлюенсером обойдётся вам минимум в 100 000. Только вы забыли, что бюджет клиента — 40 000 рублей на месяц…

2️⃣ Нечетко определённые цели.

Если не хотите сесть на коня и поехать во всех направлениях — всегда спрашивайте у клиента, какого результата он хочет добиться в итоге. Повысить узнаваемость бренда, набрать аудиторию, увеличить продажи — это все разные цели, под которые нужны разные стратегии.

3️⃣ Неправильно просегментированная аудитория.

Если ЦА определена наверно, то и вся стратегия пойдёт под откос, поскольку ни одно сообщение вашей рекламной кампании не дойдёт до нужного адресата.

4️⃣ Нереалистичный контент-план.

Пишите контент-планы, исходя из специфики бренда. Если у вас медицинская компания, аудитория очень быстро устанет от ежедневных познавательных постов. Продумывайте контент так, чтобы читатели не теряли интереса к вашему бренду из-за чрезмерной навязчивости или, наоборот, из-за редкого выхода постов.

5️⃣ Обговаривайте концепцию постов на берегу.

Иначе может получиться так, что вы сделали фотосессий на несколько месяцев вперёд, а заказчик вам говорит о том, что видит в профиле бренда только картинки с графическим дизайном.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий