​​3 базовых элемента для создания продающего текста

Привет! В основе качественного продающего текста лежит структура, поэтому на старте работы с заказчиком вам нужно задать ему необходимые вопросы и заполнить бриф. Но чаще всего «времени на раскачку нет», а дедлайн – вчерашний день. Какой элементный минимум потребуется, чтобы определить оптимальную структуру и на ее основе написать текст, приносящий прибыль? Именно это в фокусе нашего внимания сегодня. Приятного чтения!

Давайте выделим 3 основных элемента, которые вы должны четко выделить на старте:

✅ Цель

У любого продающего текста есть цель. Бесцельный продающий текст похож на корабль без штурвала – я полагаю, это очевидно. Но цель – не всегда продать в лоб. Современный копирайтинг – это всегда о взаимодействии бренда с пользователем, поэтому цели могут быть: подписка на рассылку, получение полезной плюшки – в общем, все, что позволит продвинуть пользователя по воронке продаж.

✅ Целевая аудитория

Для кого вы пишете? Насколько хорошо вы знаете свою ЦА? Какие у него есть проблемы/потребности/желания? Как они соотносятся с вашим продуктом/услугой?

У многих копирайтеров в голове складывается картинка целевой аудитории, совершенно отличная от реальной ЦА. Не попадайте в эту ловушку, опирайтесь на данные собственных исследований – коридорных, полевых, интервью и др.

✅ Продукт

Какие проблемы покупателя решает ваш продукт? А теперь вдумайтесь – является ли истинным первое, что пришло в голову?

Например, продукт – потребительский кредит. Проблема – отсутствие денег. Здесь можно воспользоваться техникой «зачем»:

1. –Зачем вам больше денег? –Чтобы на счету их было больше.

2. –Зачем нужно больше? –Чтобы я смог получить достаточную сумму.

3. –Зачем вам нужна эта сумма? – Чтобы я смог отправить сына на обучение в университет.

Уловили? Само по себе отсутствие денег не является реальной проблемой в этом случае. Что будет реальной проблемой? Отсутствие высшего образования у сына. Для этого-то и нужны деньги!

Подведем итоги. Если вы будете учитывать в тексте все 3 элемента стратегии (цель, целевая аудитория, продукт), то текст получится качественным и продающим даже в условиях отсутствия времени и всей нужной информации.

Если понравился пост – ставьте лайки👍🏼

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий