​​​​​​Как сделать хороший лендинг

Лендинг (посадочная страница, сайт-одностраничник) – это страница о товаре или услуге, основной целью которой является продажа/запись на мероприятие/подписка на рассылку и т.д. – в зависимости от целей компании. Работа по написанию текста для ленда высоко оплачивается. Поэтому каждому копирайтеру очень важно знать, как написать такой текст качественно.

Давайте разбираться!🔥

◼️ Заголовок

В начале работы над лендингом нужно уделить максимум внимания заголовку: он должен отображать суть всей посадочной страницы и содержать УТП. Мы уже рассказывали о том, что заголовок должен цеплять и вызывать желание читать дальше, иначе аудитория закроет вкладку, не дочитав даже до середины.

◼️ Описание продукта

Следующий этап – придумать яркое, сочное описание продукта или услуги, описав все преимущества таким образом, чтобы у читателя возникла та самая мысль «‎Это то, что мне нужно!». Встаньте на место покупателя и постарайтесь понять, что именно для него важно при покупке (для этого пункта нужно грамотно сегментировать аудиторию. Например: «‎Вы получите продукт на следующий день после заказа, курьер доставит его прямо к вашей двери». Обычно на этом этапе добавляется фотография товара или видео с его презентацией, чтобы наглядно все показать. Текст должен дополнять вставленный медиафайл.

◼️ Преимущества вашей компании

После описания оффера нужно закрепить положительный эффект от товара или услуги информацией о том, почему этот продукт нужно купить именно у вас, а не у конкурентов. Есть компании, в которых на первое место выходит сам бренд, и тогда в тексте важно донести до читателя, что ему нужно сотрудничество именно с вами (в таком случае информация о компании и самом продукте будет в соотношении примерно 80/20). Другой случай – когда важен не бренд, а сам продукт. В таком случае количество информации о самом бренде и продукте будет в обратном соотношении – акцент делаем на самом продукте, а бренд уходит на 2-ой план. Это характерно для бизнесов с неуникальным, однотипным продуктом –например, оформление сертификатов соответствия.

◼️ Описание оффера

После того, как преимущества самого бренда расписаны и читатель уже «‎подогрет» информацией о вашем продукте и компании, можно переходить к описанию оффера. Главная задача на этом этапе – развеять сомнения, что у конкурентов продукт может быть лучше, и рассказать, что получит покупатель, приобретая именно ваш товар. Этот пункт пишется по формуле «Название продукта + УТП». Если нет УТП, то формула должна быть: «Название продукта + ключевое преимущество для выбранного сегмента ЦА». Например, если вы продаете образовательные курсы, распишите, сколько часов длятся лекции, что нового после них узнает клиент, что еще включено в оффер (проверка домашних заданий, обратная связь, чат с другими участниками и т.д.).

◼️Призыв к действию

Или Call to action (CTA). Обязательный элемент любого продающего текста – призыв к действию, который должен быть выражен в повелительном наклонении. CTA включает в себя основную цель лендинга – покупка продукта или услуги, запись на мероприятие, подписка на рассылку и т.д. Например, вы хотите, чтобы аудитория подписалась на ваш бренд в социальных сетях: «‎Подписывайся на наш Telegram и будь в курсе актуальных скидок!». Призыв к действию обязательно должен дублироваться через 1-2 блока, чтобы у аудитории была возможность купить продукт в любой момент чтения.

◼️ ​​​​​​Описание акции

Чтобы склонить аудиторию к действию, можно сказать о «срочности» предложения. Например: «Скидка 55% действует в течение сегодняшнего дня!» или «Первым 50 покупателям скидка в размере 30%!». Это называется триггер – психологический прием в маркетинге, который побуждает человека купить продукт или выполнить целевое действие здесь и сейчас, иначе время будет упущено.

Сегодня вы узнали, как написать текст для лендинга, а уже очень скоро мы расскажем, как грамотно составить полную структуру посадочной страницы. Следите за новостями! 🔥

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий