Введение в копирайтинг. Место копирайтера в мире digital. Основные типы текстов в копирайтинге. Копирайт, рерайт, SEO. Структура продающего текста. Сколько зарабатывает копирайтер?
Основы качественного копирайтинга. Форматирование текста, эффективные заголовки,самые популярные клише и как от них избавиться. Частые ошибки начинающего копирайтера.
Landing Page: что это такое? Логическая цепочка и блоки лендинга. «Золотая формула» лендинга. Эффективные призывы к действию (call-to-action)
Тексты для VK, Insta, Facebook, Telegram: что будет в тренде в 2021? Форматирование текста, «волшебный пробел». Грамотное визуальное оформление постов. Матрица контента.
Тексты для email-рассылок. Ключевые особенности. Тригерные,контентные и информационные письма. Цепочки писем, автоворонки. Как увеличивать открываемость писем? Сервисы Mailchimp и SendPulse для проведения рассылок.
Основные показатели эффективности вашего текста: CTR, CR, доскроллы и просмотры. Лестница Бена Ханта. Сервисы для аналитики текстов: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Введение в SEO. История зарождения: зарубежный и отечественный опыт. Основные термины в SEO. Отличия контекстной рекламы и органической выдачи. 7 трендов SEO на 2021.
SEO-тексты. Как приступать к seo-тексту? Основные требования к seo-тексту. Грамотно составленное ТЗ для написания seo-текста. Анализ активности конкурентов. Ключевые слова, мета-теги, код страницы.
SEO-тексты. Часть 2. Семантическое ядро. Тело и спецификатор запроса. Теплые, холодные и горячие запросы. Инструментарий Яндекс. Вордстат.
Создание сценариев для видеороликов. Базовые принципы и методы составления сценария и ТЗ для оператора. Крупные и средние планы. Каким должен быть текст в самом видео?
Agile-методология для написания текстов. Формирование и апробация гипотез о качестве текста. Методы тестирования продающего текста. UX в копирайтинге.
Поиск работы. Как найти первую работу в копирайтинге? HeadHunter, SuperJob. Биржи фриланса и копирайтинга. Пишем эффективное сопроводительное письмо.